1. Составление контракта купли-продажи, в котором, в частности указываются условия и форма оплаты;
2. Подписание контракта происходит у государственного нотариуса, защищающего интересы обоих сторон;
3. Нотариусом открывается специальный банковский счет, с которого в дальнейшем будет оплачиваться приобретенная недвижимость;
4. Нотариус произведет проверку покупаемого объекта на наличие долгов или каких-либо других обязательств, также производит оплату маклерского провизиона (комиссия посредника) и расходов, связанных с занесением в земельную книгу;
5. После подписания двухстороннего договора у нотариуса и 100% оплаты сделки, покупатель становится собственником приобретенного объекта;
6. Нотариус отправляет документы в Grundbuchamt (ведомство по регистрации недвижимости) и в течении двух месяцев покупатель получает выписку из Книги регистрации собственности.
Расходы и сборы в Германии
- 3,5% - земельный налог,
- 2% - нотариусу за юридическое оформление,
- 3% - маклерской,, Адвокатской фирме,
- Кредит дается на срок до 25 лет примерно под 5-7% годовых.
Посмотрите программу ознакомительной поездки
Посмотрите наши предложения он-лайн
Закажите бесплатный каталог
Свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте для дополнительной информации